О бюджете Конаковского муниципального округа на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов
ДУМА
КОНАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Р Е Ш Е Н И Е
25.12.2024 г. Конаково № 243
О бюджете Конаковского муниципального округа на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов
В соответствии с Бюджетным Кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в Конаковском муниципальном округе Тверской области, утвержденным решением Думы Конаковского муниципального округа
от 14.11.2023 № 54, руководствуясь Уставом Конаковского муниципального округа Тверской области,
Дума Конаковского муниципального округа
РЕШИЛА:
Статья 1
1. Утвердить основные характеристики бюджета Конаковского муниципального округа (далее по тексту - бюджет Конаковского округа) на 2025 год:
1) общий объем доходов в сумме 3 460 673,800 тыс. руб.;
2) общий объем расходов в сумме 3 859 240,712 тыс. руб.;
3) дефицит в сумме 398 566,912 тыс. руб.
2. Утвердить основные характеристики бюджета Конаковского муниципального округа на 2026 и 2027 годы:
1) общий объем доходов на 2026 год в сумме 3 506 726,600 тыс. руб. и на 2027 год в сумме 3 585 441,500 тыс. руб.;
2) общий объем расходов на 2026 год в сумме 3 494 059,933 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 47 324,560 тыс. руб. и на 2027 год в сумме 3 572 774,834 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 98 782,670 тыс. руб.;
3) профицит на 2026 год в сумме 12 666,667 тыс. руб. и профицит на 2027 год в сумме 12 666,666 тыс. руб.
3. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в 2025 году в сумме 1 654 876,800 тыс. руб., в 2026 году в сумме 1 601 077,600 тыс. руб., в 2027 году в сумме 1 597 121,600 тыс. руб.
4. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Конаковского округа на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.
Статья 2
Установить, что в соответствии со статьями 16.6, 75.1 и 78.2 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» средства от платы за негативное воздействие на окружающую среду, штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, административных штрафов, установленных законом Тверской области от 14.07.2003 № 46-ЗО «Об административных правонарушениях» за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, зачисленные в местный бюджет, от платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований, а также от платежей, уплачиваемых при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований, зачисленные в местный бюджет, направляются на выявление объектов накопленного вреда окружающей среде и (или) организацию ликвидации накопленного вреда окружающей среде в случае наличия на территории Конаковского муниципального округа Тверской области объектов накопленного вреда окружающей среде, а в случае их отсутствия – на иные мероприятия по предотвращению и (или) снижению негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, сохранению и восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности Конаковского муниципального округа в соответствии с планом мероприятий, указанных в части 1 статьи 16.6, части 1 статьи 75.1 и части 1 статьи 78.2 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».
Статья 3
Учесть в бюджете Конаковского округа прогнозируемые доходы бюджета Конаковского округа по группам, подгруппам, статьям, подстатьям и элементам доходов классификации доходов бюджетов Российской Федерации на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.
Статья 4
1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований бюджета Конаковского округа по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложению 3 к настоящему решению.
2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Конаковского округа по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам и элементам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложению 4 к настоящему решению.
3. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Конаковского округа по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам и элементам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложению 5 к настоящему решению.
4. Утвердить объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ и не программных направлений деятельности в разрезе главных распорядителей бюджетных средств на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложению 6 к настоящему решению.
Статья 5
Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2025 год в сумме 12 341,700 тыс. руб., на 2026 год в сумме 12 341,700 тыс. руб. и на 2027 год в сумме 12 341,700 тыс. руб. согласно приложению 7 к настоящему решению.
Статья 6
Утвердить в составе бюджета Конаковского округа размер резервного фонда Администрации Конаковского муниципального округа в 2025 году в сумме 2 000,000 тыс. руб., в 2026 году в сумме 2 000,000 тыс. руб. и в 2027 году в сумме 2 000,000 тыс. руб.
Статья 7
Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Конаковского муниципального округа Тверской области на 2025 год в сумме 378 583,145 тыс. руб., на 2026 год в сумме 276 549,106 тыс. руб. и на 2027 год в сумме 284 187,782 тыс. руб.
Статья 8
1. Установить, что средства, поступающие в бюджет Конаковского округа в виде субвенций в 2025 году в сумме 1 149 300,600 тыс. руб., в 2026 году в сумме 1 157 152,500 тыс. руб., в 2027 году в сумме 1 154 973,100 тыс. руб. направляются:
1) на компенсацию части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования - в 2025 году в сумме 19 232,100 тыс. руб., в 2026 году в сумме 19 232,100 тыс. руб., в 2027 году в сумме 19 232,100 тыс. руб.;
2) на обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями – в 2025 году в сумме 4 988,800 тыс. руб., в 2026 году в сумме 9 977,500 тыс. руб., в 2027 году в сумме 4 988,800 тыс. руб.;
3) на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления муниципальных округов – в 2025 году в сумме 3 565,000 тыс. руб., в 2026 году в сумме 3 904,400 тыс. руб., в 2027 году в сумме 4 044,900 тыс. руб.;
4) на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации - в 2025 году в сумме 15,200 тыс. руб., в 2026 году в сумме 138,100 тыс. руб., в 2027 году в сумме 14,800 тыс. руб.;
5) на проведение мероприятий по обеспечению деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях – в 2025 году в сумме 7 433,900 тыс. руб., в 2026 году в сумме 7 504,100 тыс. руб., в 2027 году в сумме 7 504,100 тыс. руб.;
6) на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций – в 2025 году в сумме 76 713,800 тыс. руб., в 2026 году в сумме 76 713,800 тыс. руб., в 2027 году в сумме 76 713,800 тыс. руб.;
7) на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния - в 2025 году в сумме 3 028,800 тыс. руб., в 2026 году в сумме 3 028,800 тыс. руб., в 2027 году в сумме 3 028,800 тыс. руб.;
8) на осуществление государственных полномочий Тверской области по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав - в 2025 году в сумме 898,200 тыс. руб., в 2026 году в сумме 906,000 тыс. руб., в 2027 году в сумме 914,200 тыс. руб.;
9) на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях - в 2025 году в сумме 654 897,300 тыс. руб., в 2026 году в сумме 655 468,100 тыс. руб., в 2027 году в сумме 658 446,700 тыс. руб.;
10) на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Тверской области в сфере осуществления дорожной деятельности - в 2025 году в сумме 14 532,300 тыс. руб., в 2026 году в сумме 15 099,100 тыс. руб., в 2027 году в сумме 15 672,900 тыс. руб.;
11) на осуществление отдельных государственных полномочий Тверской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях - в 2025 году в сумме 389,100 тыс. руб., в 2026 году в сумме 392,100 тыс. руб., в 2027 году в сумме 392,800 тыс. руб.;
12) на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях - в 2025 году в сумме 352 435,700 тыс. руб., в 2026 году в сумме 353 618,000 тыс. руб., в 2027 году в сумме 355 343,200 тыс. руб.;
13) на осуществление отдельных государственных полномочий Тверской области по предоставлению компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения отдельным категориям педагогических работников, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) - в 2025 году в сумме 8 676,000 тыс. руб., в 2026 году в сумме 8 676,000 тыс. руб., в 2027 году в сумме 8 676,000 тыс. руб.;
14) на осуществление государственных полномочий по обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств областного бюджета Тверской области - в 2025 году в сумме 2 494,400 тыс. руб., в 2026 году в сумме 2 494,400 тыс. руб., в 2027 году в сумме 0,000 тыс. руб.
Статья 9
1. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации из бюджета Конаковского округа в рамках муниципальной программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Конаковского муниципального округа Тверской области» предоставляются субсидии:
1) Муниципальному унитарному предприятию «Водоканал» в целях финансового обеспечения части затрат в связи с оказанием услуг по холодному водоснабжению и водоотведению;
2) Муниципальному унитарному предприятию «Районные тепловые сети» в целях финансового обеспечения части затрат в связи с оказанием услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению населения;
3) Муниципальному унитарному предприятию «ЖЭК Редкино» в целях финансового обеспечения части затрат в связи с оказанием услуг по теплоснабжению;
4) Муниципальному унитарному предприятию «Завидово» в целях финансового обеспечения части затрат в связи с оказанием услуг по теплоснабжению, водоснабжению и водопотреблению;
5) Муниципальному унитарному предприятию «Теплоэнерго» в целях погашения просроченной задолженности за энергоресурсы;
6) Муниципальному унитарному предприятию «ЖКХ «Юрьево-Девичье» в целях финансового обеспечения части затрат для осуществления основной деятельности
2. Порядок предоставления субсидий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, определяется Администрацией Конаковского муниципального округа.
Статья 10
1. В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации из бюджета Конаковского муниципального округа в рамках муниципальной программы «Содействие развитию гражданского общества Конаковского муниципального округа Тверской области» предоставляются субсидии:
1) автономной некоммерческой организации «Редакция газеты «Заря» в целях финансового обеспечения расходных обязательств, связанных с уставной деятельностью получателя субсидии;
2) автономной некоммерческой организации «Редакция газеты «Заря» на развитие материально-технической базы;
3) Конаковской районной организации Тверской областной организации общероссийской общественной организации 2Всероссийское общество инвалидов»;
4) Конаковской районной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов.
2. Порядок предоставления субсидий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, определяется Администрацией Конаковского муниципального округа.
Статья 11
1. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Конаковского муниципального округа Тверской области на 1 января 2026 года в размере 25 333,333 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в размере, равном нулю.
Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга Конаковского муниципального округа Тверской области на 2025 год в сумме 36,612 тыс. руб.
2. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Конаковского муниципального округа Тверской области на 1 января 2027 года в размере 12 666,666 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в размере, равном нулю.
Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга Конаковского муниципального округа Тверской области на 2026 год в сумме 24,084 тыс. руб.
3. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Конаковского муниципального округа Тверской области на 1 января 2028 года в размере, равном нулю, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в размере, равном нулю.
Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга Конаковского муниципального округа Тверской области на 2027 год в сумме 11,417 тыс. руб.
Статья 12
Администрация Конаковского муниципального округа не вправе привлекать бюджетные кредиты для финансирования дефицита бюджета, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета Конаковского округа.
Статья 13
Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Конаковского муниципального округа Тверской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.
Статья 14
Установить, что остатки средств бюджета Конаковского округа по состоянию на 1 января 2025 года:
1) в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, не использованных в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в соответствии с Положением о муниципальном дорожном фонде;
2) в объеме не более одной двенадцатой общего объема расходов бюджета Конаковского округа на 2025 год могут направляться на покрытие в 2025 году временных кассовых разрывов в случае их возникновения в ходе исполнения бюджета Конаковского округа;
3) в объеме, не превышающем разницы между остатками, образовавшимися в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований в ходе исполнения бюджета Конаковского округа в отчетном финансовом году, и суммой увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, используются в следующем порядке:
путем внесения изменений в настоящее решение, предусматривающих увеличение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ, а также непрограммных направлений деятельности главных распорядителей бюджетных средств.
Статья 15
1. Заключение и оплата получателями средств бюджета Конаковского округа муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Конаковского округа, производятся в пределах доведенных им по кодам классификации расходов бюджета Конаковского округа лимитов бюджетных обязательств, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, законодательством Тверской области и нормативно-правовыми актами Конаковского муниципального округа Тверской области, с учетом принятых и неисполненных обязательств.
2. Получатель средств бюджета Конаковского округа при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере до 100 процентов включительно от цены муниципального контракта (договора) - по муниципальным контрактам (договорам):
а) об оказании услуг связи;
б) о подписке на печатные издания и об их приобретении;
в) об обучении, в том числе на курсах повышения квалификации и семинарах;
г) об участии в семинарах;
д) о приобретении авиа - и железнодорожных билетов;
е) о приобретении билетов для проезда городским и пригородным транспортом;
ж) на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение;
з) на оказание услуг по проживанию;
и) по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
к) по расходам, связанным с участием в международных, общероссийских, межрегиональных, региональных и окружных мероприятиях;
л) по расходам, связанным с организацией и проведением органами местного самоуправления Конаковского муниципального округа международных, общероссийских, межрегиональных, региональных и окружных мероприятий;
м) по муниципальным контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, связанных со строительным процессом, по следующему перечню:
подключение (технологическое присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения;
определение и предоставление технических условий подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;
подготовка рыбоводно-биологических обоснований;
проведение лабораторных исследований и испытаний;
изготовление схем расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории;
изготовление межевого плана;
изготовление акта выбора земельного участка под строительство объекта;
чертеж градостроительного плана земельного участка;
оплата восстановительной стоимости сносимых зеленых насаждений;
оплата услуг субъектов естественных монополий.
н) на приобретение (выпуск) сертификата ключа проверки электронной подписи с ключевым носителем и связанного с ним программного обеспечения;
о) по расходам, связанным с приобретением и обслуживанием программного обеспечения;
2) в размере до 100 процентов включительно от цены муниципального контракта (договора) (если иное не предусмотрено законодательством) по муниципальным контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для предупреждения (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) и (или) ликвидации чрезвычайных ситуаций - в соответствии с решением исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, устанавливающим право предусматривать в муниципальном контракте (договоре) авансовый платеж и определяющим конкретный размер такого авансового платежа;
3) в размере, не превышающем 90 процентов от цены муниципального контракта (договора) (если иное не установлено законодательством), при наличии в указанном муниципальном контракте (договоре), а также в контракте (договоре), заключаемом в рамках его исполнения, условия об осуществлении казначейского сопровождения указанных авансовых платежей - в соответствии с решением государственного органа Тверской области, исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, устанавливающим право предусматривать в муниципальном контракте (договоре) авансовый платеж и определяющим конкретный размер такого авансового платежа;
4) в размере, не превышающем 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), по остальным муниципальным контрактам (договорам) (если иные предельные размеры авансовых платежей не установлены нормативными правовыми актами, определяющими конкретный размер такого авансового платежа).
3. Муниципальные бюджетные учреждения Конаковского муниципального округа и муниципальные автономные учреждения Конаковского муниципального округа при заключении ими контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размерах и по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи.
4. Получатели средств бюджета Конаковского округа, муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные автономные учреждения Конаковского муниципального округа при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи без решения государственного органа Тверской области, исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления по основаниям, указанным в пунктах 1 и 4 части 2 настоящей статьи по муниципальным контрактам (договорам), заключаемым без участия средств федерального и областного бюджетов на условиях софинансирования.
5. Получатели средств бюджета Конаковского округа, муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения Конаковского муниципального округа при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в порядке, установленном настоящей статьей, если иное не установлено федеральным законодательством.
Статья 16
Установить, что в 2025 году казначейскому сопровождению подлежат следующие средства, предоставляемые из бюджета Конаковского округа:
а) авансовые платежи по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму 70 000 тыс. руб. и более муниципальными заказчиками для муниципальных нужд Конаковского муниципального округа, если иное не предусмотрено федеральным законодательством;
б) авансовые платежи по контрактам (договорам), заключаемым на сумму 70 000 тыс. руб. и более муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями Конаковского муниципального округа, лицевые счета которым открыты в финансовом органе округа, если иное не предусмотрено федеральным законодательством;
в) авансовые платежи по договорам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в подпунктах «а» и «б» настоящей статьи муниципальных контрактов, контрактов (договоров);
г) средства, предоставляемые из бюджета Конаковского округа по иным основаниям, в отношении которых нормативными правовыми актами исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления принято решение об осуществлении казначейского сопровождения.
Статья 17
В сводную бюджетную роспись дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, могут быть внесены изменения, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов бюджета Конаковского округа, в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в настоящее решение по следующим основаниям:
1) на сумму остатков по состоянию на 1 января текущего финансового года средств дорожного фонда Конаковского муниципального округа Тверской области, не использованных в отчетном финансовом году;
2) при внесении изменений в Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуру и принципы назначения, а также при внесении изменений в коды (перечни кодов) бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказами Министерства финансов Российской Федерации;
3) при утверждении законом Тверской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, правовыми актами Правительства Тверской области распределения межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из областного бюджета бюджету округа, и (или) заключения с областными органами исполнительной власти соглашений о предоставлении из областного бюджета бюджету округа межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
4) на сумму остатков по состоянию на 1 января текущего финансового года средств второй доли второй части дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, поступивших из областного бюджета в бюджет Конаковского округа и не использованных в отчетном финансовом году, подлежащих использованию в текущем финансовом году, на основании распоряжения Администрации Конаковского муниципального округа, в соответствии с условиями их предоставления;
5) на сумму средств второй доли второй части дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, поступивших из областного бюджета в бюджет Конаковского округа, на основании распоряжения Администрации Конаковского муниципального округа, в соответствии с условиями их предоставления. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, может осуществляться с превышением по итогам года общего объема расходов, утвержденных решением Думы Конаковского муниципального округа о бюджете Конаковского округа;
6) при перераспределении бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам и элементам видов расходов бюджета, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств бюджета Конаковского округа*.
*Только по согласованию с финансовым органом.
Статья 18
Глава Конаковского муниципального округа, Администрация Конаковского муниципального округа не вправе принимать в 2025 году решения об увеличении численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений Конаковского муниципального округа Тверской области, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления Конаковского муниципального округа Тверской области, обусловленных изменением федерального, регионального законодательства и муниципальных правовых актов.
Статья 19
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2025 года и подлежит официальному опубликованию.
Глава Конаковского муниципального округа А.М. Пляскин
Председатель Думы Конаковского муниципального округа Д.Е. Щурин